АВТОЦЕНТРГАЗ АВТОРИТЭЙЛ
Выберите офис
Выберите офис
  • 78-й км МКАД
  • 19-й км МКАД
  • г. Балашиха, ш.Энтузиастов
  • Щёлковская
  • Медведково
  • Кантемировская
Автосалон
8 (800) 505-69-10
Сервис
8 (800) 505-69-10
Автосалон
8 (800) 505-69-10
Сервис
8 (800) 505-69-10
Автосалон
8 (800) 505-69-10
Сервис
8 (800) 505-69-10
Сервис
8 (800) 505-69-10
Сервис
8 (800) 505-69-10
Сервис
8 (495) 846-74-43
Автосалон
8 (800) 505-69-10
Выберите офис
Выберите офис
  • АВТОЦЕНТРГАЗ АВТОРИТЭЙЛ (78-й км МКАД)
  • АВТОЦЕНТРГАЗ АВТОРИТЭЙЛ (19-й км МКАД)
  • АВТОЦЕНТРГАЗ АВТОРИТЭЙЛ (г. Балашиха, ш.Энтузиастов)
  • АВТОЦЕНТРГАЗ АВТОРИТЭЙЛ (Щёлковская)
  • АВТОЦЕНТРГАЗ АВТОРИТЭЙЛ (Медведково)
  • АВТОЦЕНТРГАЗ АВТОРИТЭЙЛ (Кантемировская)
07.05.2024

Решение по разработке и внедрению системы сбора, анализа и хранения больших данных транспортных средств для ГК «Современные транспортные технологии» получило награду в премии «CDO/CDTO Awards 2024». Заслуженная победа за достижения в области цифровой трансформации была присуждена в номинации «Digital проект года».

В рамках решения «Платформа накопления и хранения больших данных» для ГК «СТТ» многопрофильной технологической группой «Рексофт» был разработан специальный программно-аппаратный комплекс (ПАК), предназначенный для накопления, хранения и анализа информации об эксплуатации автомобилей. Задача системы – обеспечить гарантированный прием и обработку телематических данных от десятков тысяч транспортных средств.

Особое внимание при реализации проекта уделялось архитектуре платформы в части возможностей ее дальнейшего функционального развития – оперативной разработки и интеграции новых инструментов для работы с различными типами структурированных и неструктурированных данных. Платформа также обеспечивает обработку информации, собранной с большинства систем и сервисов ГК «СТТ», в том числе клиентских приложений, корпоративных и производственных систем.

Обработанные интеллектуальными методами данные станут основой для создания цифровых сервисов, предоставляемых ГК «СТТ» конечным клиентам. Это позволит улучшить качество обслуживания, оптимизировать бизнес-процессы, продолжить работу по разработке новых продуктов и услуг, а также повысить безопасность эксплуатации автомобилей. Положительные результаты были получены за счет использования российских разработок на основе программного обеспечения с открытым кодом.

«Для нас особенно важно поддерживать высокие стандарты обслуживания и безопасности использования реализуемых автомобилей, регулярно внедрять новые сервисы и инструменты для успешного развития бизнеса наших клиентов. Создание платформы накопления и хранения больших данных станет фундаментом для дальнейшей реализации стратегии компании по разработке и предоставлению клиентам цифровых сервисов, позволяющих контролировать техническое состояние автомобиля, качество вождения и эффективность работы корпоративного автопарка», - отметил Сергей Александров, директор департамента цифровых технологий ГК «СТТ».