АВТОЦЕНТРГАЗ АВТОРИТЭЙЛ
Выберите офис
Выберите офис
  • 78-й км МКАД
  • 19-й км МКАД
  • г. Балашиха, ш.Энтузиастов
  • Щёлковская
  • Медведково
  • Кантемировская
Автосалон
8 (800) 505-69-10
Сервис
8 (800) 505-69-10
Автосалон
8 (800) 505-69-10
Сервис
8 (800) 505-69-10
Автосалон
8 (800) 505-69-10
Сервис
8 (800) 505-69-10
Сервис
8 (800) 505-69-10
Сервис
8 (800) 505-69-10
Сервис
8 (495) 846-74-43
Автосалон
8 (800) 505-69-10
Выберите офис
Выберите офис
  • АВТОЦЕНТРГАЗ АВТОРИТЭЙЛ (78-й км МКАД)
  • АВТОЦЕНТРГАЗ АВТОРИТЭЙЛ (19-й км МКАД)
  • АВТОЦЕНТРГАЗ АВТОРИТЭЙЛ (г. Балашиха, ш.Энтузиастов)
  • АВТОЦЕНТРГАЗ АВТОРИТЭЙЛ (Щёлковская)
  • АВТОЦЕНТРГАЗ АВТОРИТЭЙЛ (Медведково)
  • АВТОЦЕНТРГАЗ АВТОРИТЭЙЛ (Кантемировская)
01.02.2024

Проект по внедрению системы управления мастер-данными «Гармония MDM» в ГК «Современные транспортные технологии» занял первое место в конкурсе профессионального сообщества лидеров сферы информационных технологий и цифровой трансформации Global CIO «Проект года - 2023». Заслуженная победа была присуждена в номинации «Лучшее решение по управлению клиентскими данными».

Конкурс «Проект года» - это ежегодное событие Global CIO, в ходе которого лидеры отрасли и эксперты ИТ-рынка выявляют ведущие практики в области информационных технологий и цифровой трансформации. В номинации «Лучшее решение по управлению клиентскими данными» награду получил проект по внедрению системы управления мастер-данными в ГК «Современные транспортные технологии» от одного из лидеров российского рынка корпоративного ПО, системного интегратора и разработчика, компании Navicon.

Реализация проекта позволила упорядочить сквозной анализ клиентского пути и создать единую базу для России и стран ближнего зарубежья с информацией о заказчиках, взаимодействующих с ГК «СТТ» через различные каналы связи. В рамках проекта были нормализованы около 5 000 000 записей юридических и физических лиц, что позволило сформировать базу с полными и актуальными клиентскими данными для выстраивания более эффективной и персонализированной коммуникации с каждым заказчиком. Кроме того, теперь компании доступны быстрое масштабирование бизнеса за счёт легкой интеграции информационных систем, а также оперативное построение качественной отчётности.

«Стратегическая цель ГК «СТТ» заключается в создании и совершенствовании транспортных решений для успешного развития клиентского бизнеса, поэтому для нас особенно важно поддерживать высокий уровень обслуживания исходя из потребностей и задач наших покупателей. Внедрение системы по управлению мастер-данными позволило систематизировать информацию о заказчиках, улучшить идентификацию клиентского пути, оптимизировать сбор и анализ материалов, полученных из разных источников, что, в свою очередь, является важным звеном в повышении клиентоориентированности и росте бизнес-показателей. Мы рады, что наши успехи были отмечены экспертами ИТ-рынка и благодарим конкурс Global CIO «Проект года - 2024» за высокую оценку проведенной работы», – отметил Сергей Горбунов, директор ИТ ГК «Современные транспортные технологии».