АВТОЦЕНТРГАЗ АВТОРИТЭЙЛ
Выберите офис
Выберите офис
  • 78-й км МКАД
  • 19-й км МКАД
  • г. Балашиха, ш.Энтузиастов
  • Щёлковская
  • Медведково
  • Кантемировская
Автосалон
8 (800) 505-69-10
Сервис
8 (800) 505-69-10
Автосалон
8 (800) 505-69-10
Сервис
8 (800) 505-69-10
Автосалон
8 (800) 505-69-10
Сервис
8 (800) 505-69-10
Сервис
8 (800) 505-69-10
Сервис
8 (800) 505-69-10
Сервис
8 (495) 846-74-43
Автосалон
8 (800) 505-69-10
Выберите офис
Выберите офис
  • АВТОЦЕНТРГАЗ АВТОРИТЭЙЛ (78-й км МКАД)
  • АВТОЦЕНТРГАЗ АВТОРИТЭЙЛ (19-й км МКАД)
  • АВТОЦЕНТРГАЗ АВТОРИТЭЙЛ (г. Балашиха, ш.Энтузиастов)
  • АВТОЦЕНТРГАЗ АВТОРИТЭЙЛ (Щёлковская)
  • АВТОЦЕНТРГАЗ АВТОРИТЭЙЛ (Медведково)
  • АВТОЦЕНТРГАЗ АВТОРИТЭЙЛ (Кантемировская)
27.04.2022

Выставка, посвященная автоспорту, проходила с 8 по 10 апреля на территории Экспоцентра. На мероприятии были представлены багги, драгстеры, уникальные прототипы, ретро-автомобили и, конечно, ралли-кары, среди которых выделялись 2 зеленых автомобиля. Уверены, вы безошибочно узнаете их серийные варианты.

Прежде всего, отметим, что представленные ГАЗель Next и ГАЗон Next не выставочные образцы – это настоящие боевые машины, которые участвуют в гоночных заездах. Конечно, передвижение таких автомобилей по дорогам общего пользования вызывает некоторые трудности, поэтому АВТОРИТЕЙЛ пришел на помощь и взял на себя задачу, по подготовке и доставке автомобилей на выставочный стенд.

В зависимости от класса спортивного автомобиля, отличается и его оснащение. Наиболее серьезно переработана оказалась ГАЗель. Кузовные детали машины выполнены из кевлара – особо прочного и легкого материала. К слову, двери у автомобиля буквально невесомые. Салон, как и должно быть, основательно переделали – появился каркас безопасности, спортивные кресла-ковши и необходимое оборудование. Обилие кнопок и тумблеров навевает ассоциации с самолетами: от привычного интерьера ГАЗель Next не осталось и следа.

Класс, в котором выступает “Садко”, требует меньшего вмешательства: кабина здесь фактически стандартная, за исключением каркаса, кресел и доп. датчиков.

Под капотом обеих машин стандартные серийные двигатели, которые доработали. Так, двигатель ГАЗели, Cummins 2,8 усилили и снабдили новой “прошивкой”, увеличив мощность до 200 л.с. Двигатель Садко также был переработан, получил новую электронику, а его отдача достигает 300 л.с.